Актуально

Если вы хотя бы минимально интересуетесь миром моды, то три имени Кара Делевинь, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер прекрасно вам известны.

Владислав | . Интервью

Если вы хотя бы минимально интересуетесь миром моды, то три имени Кара Делевинь, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер прекрасно вам известны. Благодаря первой все резко начали отращивать густые брови, вторая просто появилась из неоткуда и сразу же стала звездой, а третья – пожалуй, лучшая часть семейства Кардашьян. Все вместе они – сила, на которой держится модная индустрия. Или так только кажется на первый взгляд?

И, казалось бы, мы уже давным-давно привыкли к этой троице, еще дольше подписаны на их миллионные аккаунты в инстаграме, то стоило иконам 90-х Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Клаудии Шиффер сняться в рекламной кампании Balmain весна-лето 2016, как вдруг у всех вокруг началась повальная ностальгия по королевам, благодаря которым появилось по-настоящему крутое слово «супермодель».

 «Эти три женщины заставили меня полюбить моду вчера. Благодаря им я люблю ее сегодня и буду любить завтра», — прокомментировал выбор моделей кампании дизайнер Balmain Оливье Рустен. И его поддержали буквально все. Неожиданно оказалось, что мы ужасно соскучились по королевам 90-х, пресытившись принцессами современными. И кто бы мог подумать, ведь именно зашкаливающая самооценка и абсолютная вседозволенность стали основной причиной того, что в какой-то момент общественность и начала искать новых любимиц. Сейчас практически невозможно представить, как Джиджи швыряет телефоном в свою помощницу, как когда-то грациозно делала Наоми. Сегодня такой поступок обошелся бы модели гораздо большими потерями. На Черную пантеру в свое время всего лишь набросились журналисты, сделав ей в конце концов дополнительный невероятный пиар, а вот на красотку Хадид в сегодняшних реалиях обрушится гнев целого интернет-сообщества, а это действительно страшно. И не дай бог подписчики перестанут ставить лайки под фото – все, конец успешной карьере. И я сейчас совершенно не утрирую, лайки решают многое. Стоило той же Кендалл Дженнер сделать снимок, который по количеству красных сердечек опередил самые популярные посты старшей сестры Ким Кардашьян, как об этом узнал весь мир. Но если разобраться – всем на это плевать. Вот правда, что это за новость вообще такая? И зачем она нужна мне? Но я об этом помню и даже могу описать фотографию, о которой идет речь. Какой ужас! А звезды 90-х действительно были настоящими королевами. Их фотографии имели совсем другую ценность, потому что их было в разы меньше и каждая становилась чуть ли ни произведением искусства. Клаудия за всю свою карьеру появилась на обложках журналов более 900 раз, с завидной регулярностью подписывала контракты с модными и косметическими гигантами, и за каждый рабочий день получала около 50 тысяч долларов. Благодаря Синди миллионы девушек рисовали родинку над губой, а сама супермодель заработала огромные деньги на своих видеоуроках по фитнесу. Наоми так и вовсе умудрилась стать «национальным достоянием» Британии вместе с еще одной легендарной девушкой Кейт Мосс. Этой парочке чопорные англичане прощали такое, за что в приличных семьях девочек строго-настрого наказывают. А им сходило с рук, фантастика. Снова осмелюсь предположить, что Каре (тоже британке, кстати) такое уже не простят.

Модели нынешние совсем не похожи на королев 90-х, ну или очень стараются быть непохожими. Мода сегодня такая – все любят девчонок из соседнего двора. Красивых, классных, но все же очень приземленных и подверженных самым обычным слабостям. Именно поэтому на каждом втором снимке Кара мастерски кривляется, Джиджи по-прежнему выкладывает снимки уже надоевших «ног-сосисок» на пляже, а Кендалл во всю тискает любимую племяшку и признается ей в любви. Хотя, минуточку, ходят слухи, что за свои посты в одежде определенного бренда девушки получают вознаграждение от 125 до 300 тысяч долларов. Кого нам это напоминает? Правильно, еще одну супермодель 90-х Линду Евангелиста, которая в свое время без тени смущения заявляла: «Меньше, чем за 10 000 долларов в день, я даже с кровати не встану». Тогда за 10 тысяч, сегодня – за 300, время вносит свои корректировки. Но, даже не сомневаюсь, никто сейчас в открытую и не признается, что берет такие сумасшедшие суммы за один пост. Причина все та же – подписчики подобную искренность не оценят, засыплют гневными комментариями, отпишутся. Поэтому фраза Евангелисты вошла в историю, а вот что такого запоминающегося говорила наша троица Кара-Джиджи-Кендалл за последнее время? Наверняка в перископе что-нибудь найдется, но запомнится ли… Не факт. Конкуренцию с сорокалетними богинями выдержать сложно (Синди уже почти 50, к слову). С другой стороны, богиням уже ничего не нужно доказывать – они тихо-мирно занимаются своими делами, на первые полосы не стремятся, а потом всего лишь один кадр Balmain, и весь мир снова у их ног.

В то же время мне было бы интересно спросить у пятнадцатилетней девочки, кто такие Синди-Клаудия-Наоми. Ведь не факт, что ответит. Даже не так. Думаю, что не ответит. А вот на Джиджи точно окажется подписана во всех социальных сетях. Так, возможно, это всего лишь легкая грусть по «тем самым временам» у тех, кому сейчас за 30? Пожалуй. И 214 тысяч подписчиков инстаграма Клаудии Шиффер даже близко не сравнятся с 47,4 миллионами у Кендалл. Факт.